Пробат рус

Сложности в бизнесе по очистке вентиляции

Как запустить бизнес и не прогореть в первые же месяцы? В этой статье мы подскажем, с какими трудностями можно столкнуться на самом старте, и как с ними справиться, чтобы бизнес по очистке вентиляции был успешным.
На самом старте, если Вы новичок в сфере очистки и дезинфекции вентиляций, не стоит брать сразу же на себя большие объемы. А загрузка будет напрямую зависеть от того, какие услуги, и для кого Вы готовы предоставлять, а также от емкости рынка в вашем городе. Подумайте перед запуском о том:
  • Сколько комплектов оборудования будет в вашем распоряжении;
  • Какие клиенты и с какой периодичностью будут в вашей базе;
  • Готовы ли вы работать самостоятельно, либо только с наемными сотрудниками.

Подробнее про оборудование для очистки вентиляции можно узнать в каталоге или в блоге, мы посвятили этому несколько статей.
С тем, кто именно будет работать на объектах, также не составляет труда разобраться, все зависит от Ваших финансовых ожиданий и экспертности в данном вопросе.

Самое сложное, и как правило, самое интересное — поиск клиентов.

Для того, чтобы крепко занять нишу на рынке, нужно позаботиться о нескольких факторах.
  • Конкуренты. Перед тем, как решиться стартовать в бизнесе этого рода, проведите конкурентный анализ. Найдите всех исполнителей в своем городе, соберите информацию о них. Особенно полезны будут список оказываемых услуг, условия и прайс, наличие акций и уникальных предложений. На основе этих данных вы сможете понять, насколько реально «зайти на рынок». А также будете понимать, какой парк оборудования представлен у конкурента, и какой прайс не отпугнет клиента.
  • Позиционирование и сфера предоставляемых услуг. Конечно, все зависит от оборудования, которое вы закупаете, но чем больше ваш парк, тем больше задач для своего клиента вы открываете. Будьте готовы очистить вентиляции разных предприятий: от небольших жилых или нежилых помещений до крупных предприятий и ресторанов. Таким образом, вы расширяете список возможных клиентов.
  • Также подумайте над тем, как привлечь клиентов, когда у вас нет портфолио. В этой ситуации можно подумать о какой-то акции, или ввести подписку на очистку вентиляции. Это станет отличной идеей и для вас — вы обзаведетесь клиентом, который сразу же оплатит пакет услуг, и для клиента — ведь никто не хочет тратить время на решение периодических задач и поиск нового или старого подрядчика.
  • Поиск клиентов. Как продвигать себя и свою услугу — задача с миллионом решений. Не забудьте заложить хоть какой-то бюджет на продвижение своего бизнеса, потому что реклама без денег не всегда приносит результаты быстро. Скорее всего, вы не раз обожжетесь на выборе подрядчика по настройке рекламы, поэтому наш совет — разбирайтесь хорошо не только в оборудовании, но и в продвижении. Каких-то сногсшибательных знаний не потребуется, но будь вы хоть немного «в теме», вероятность попасться на уловки недобросовестных исполнителей будет стремиться к нулю. От нас же можем дать совет: как и в любом бизнесе, здесь люди покупают у людей. Поэтому постоянно знакомьтесь с Вашими потенциальными клиентами, не бойтесь выходить на крупные организации и постоянно тестируйте разные варианты рекламы.
И да, мы крайне не рекомендуем использовать демпинг на старте. При таких вводных, вы сможете выжить всех конкурентов только в том случае, если заложите круглую сумму в запас прочности. Наша стратегия — предоставлять качественную услугу за достойную сумму, выстраивая здоровые отношения и с клиентами, и с конкурентами.
Если Вам понравился этот материал, не забудьте поделиться им с теми, кто также заинтересован сферой очистки и дезинфекции вентиляций. А если у Вас появилось еще больше вопросов по оборудованию или бизнесу, заполните ниже форму.
Необходима консультация по выбору оборудования?
Оставьте свои контактные данные и мы обязательно перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности