БЛОГ Пробат рус

Как продвигать бизнес по очистке вентиляции

Любой бизнес в какой-то момент (лучше сразу) задается вопросом «где брать клиентов?». Наш маркетолог подготовил несколько советов для тех, кто хочет найти новые заказы.
1. Просто хорошо делайте свою работу. 
Казалось бы, насколько непрофессиональнее можно дать совет, но! Среди клиентов часто кто-то владеет несколькими объектами, например сетью ресторанов, и приглашает вас сначала на «испытательный срок». Выполняя очистку качественно в одном ресторане, возможно, в следующий раз вам достанется уже 5 локаций. К тому же, всем известно, что в сфере услуг сарафанное радио работает и задерживает новых клиентов надолго. 

2. Расширяйте круг общения, знакомьтесь не только с клиентами, но и с конкурентами. 
Все игроки рынка делят одно поле, поле очистки и дезинфекции вентиляции в нашем случае. И не всегда компания готова обслужить своих клиентов, это случается по разным причинам - кто-то не имеет нужного оборудования, кто-то загружен другими заказами. Поэтому нужно знать своих конкурентов в лицо и быть с ними иногда партнерами. 

3. Посещайте выставки, где представлены ваши клиенты. 
Участие в выставке - достаточно дорогой способ продвижения, но весь стать посетителем в большинстве случаев можно бесплатно. Возьмите с собой визитки или мини-презентацию оказываемых вашей компанией услуг, и приходите в месте, где собрана ваша ЦА. Часто на подобных мероприятиях оказываются именно лица, принимающие решения, если организация крупная, либо руководители компаний. Будьте готовы проявить максимум своих презентационный способностей, чтобы завладеть вниманием тех, кто захочет стать вашим клиентом уже завтра. К тому же после ограничений и долгих карантинов люди изголодались по живому общению. 

4. Не пренебрегайте социальными сетями. 
Сейчас многие из пользователей интернета заходят не только в Яндекс и Гугл для поиска какого-то исполнителя, но и в социальные сети. Заведите страничку в Вконтакте, чтобы найти клиентов и там. Что публиковать? Расскажите о своей компании, оставьте контакты, покажите, с какими объектами вы работаете, прикрепите фото «до/после». Необязательно активно вести социальные сети, достаточно присутствовать и иногда напоминать о себе. И да, большой плюс социальных сетей - они показываются при поиске в Яндексе или Google, и не нужно при этом создавать отдельный сайт. 

5. Не забудьте про агрегаторы. 
Часто клиенты ищут услуги на специальных порталах. Авито, Яндекс.Услуги, Профи.Ру и прочие. Ознакомьтесь с тем, как добавить туда информацию о своем бизнесе. Чем больше источников трафика у вас есть - тем больше людей вы сможете охватить. 
Если Вам понравился этот материал, не забудьте поделиться им с теми, кто также заинтересован сферой очистки и дезинфекции вентиляций. А если у Вас появилось еще больше вопросов по оборудованию или бизнесу, заполните ниже форму.
Необходима консультация по выбору оборудования?
Оставьте свои контактные данные и мы обязательно перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности